Все мы хотим, чтобы наши детки росли умными, красивыми и здоровыми.
Для чего нужны занятия танцами в раннем возрасте?
Хотя нам иногда кажется, что дети еще маленькие и не понимают что для чего нужно и чего от них хотят. Почему именно танцевальные занятия?
Мы все хотим, чтобы наши детки росли умными, красивыми и здоровыми.
В каждом ребенке, природой заложена потребность познавать окружающий мир,
Все двух-трехлетние непоседы любят бегать, прыгать и везде залезать
Нам порой так нелегко бывает за ними уследить….
Нельзя ограничивать естественную потребность детей в движении, лучше направлять их кипучую энергию в мирное русло.
Занятия танцами способствуют развитию интеллекта и эмоциональной сферы ребенка, что является залогом формирования гармоничной личности.
Как мы занимаемся?
Перед занятием дети несколько минут бегают, играют в классе, осваивают пространство.
Дети до 3-х лет занимаются с родителями, с 3-х лет в присутствии родителей, с 4-х могут вполне заниматься самостоятельно.
Занятие начинается с общего построения и поклона.
Основная часть занятия составляется из разнообразных упражнений в игровой форме.
Подготовительные упражнения, части тела, направления, понятия далеко- близко, высоко -низко, большой маленький, слабо – сильно, осваивают основные двигательные навыки, выполняют команды педагога, приучаются к занятиям, дисциплине.
Дети любят только то, что хорошо знают и умеют.
Упражнения с предметами (мячи, ветки, флажки, игрушки, обручи, гимнастические палки).
Локомоторные действия: ходьба, бег, различные прыжки и другие способы перемещения в пространстве
Различные ритмические упражнения под счет: хлопки, притопы ногами, шаги и прочее.
Умение слушать и слышать, узнавать музыку, различать характер музыки, темп, характер, настроение. Умение улавливать смену.
Простейшие танцевальные композиции. Тематические, народные, спортивные.
Умение повторить самостоятельно танцевальные комбинации из двух движений.
Упражнения на полу (партерная гимнастика), подготовка к растяжке, гибкость суставов и позвоночника.
Взаимодействие в паре, в группе в игровой форме.
Упражнения с пением помогают детям научиться слушать и слышать музыку.
Музыкальные игры. Тренировка психофизических качеств, координация, баланс, скорость –инерция. Комплексный подход. В одном упражнении тренируется сразу несколько качеств.
Важно мотивировать детей, пробуждать и поощрять желание и интерес к занятиям, интересоваться успехами детей
Роль родителей - благодарные зрители и участники (партнеры) в танцевально-двигательных играх.
Не надо сравнивать своего ребенка с другими, каждый из нас уникален посвоему.
С детьми надо заниматься и последовательно развивать необходимые в жизни качества.